Переводы на сумму от 100 млн руб. в платежной системе Банка России будут проводиться в режиме реального времени

Валерия Зеновина

Переводы на сумму от 100 млн руб. в платежной системе Банка России будут проводиться в режиме реального времени
На своем официальном сайте Банк России сообщил о планируемых нововведениях в его платежной системе. Предполагается, что за счет автоматизации ряда функций системы, переводы на сумму от 100 млн руб. будут осуществляться в срочном сервисе. Главный банк страны пояснил, что это увеличит скорость расчетов и обеспечит осуществление переводов в режиме реального времени.

По словам директора Департамента национальной платежной системы Банка России Аллы Бакиной, в онлайн-режиме будут проходить прежде всего расчеты на крупные суммы по сделкам на финансовом рынке. Она добавила, что данная мера должны повысить привлекательность отечественного финансового рынка как для российских клиентов, так и для инвесторов.

Какие банковские счета не могут быть заблокированы налоговым органом ни при каких обстоятельствах? Ответ – в «Энциклопедии решений. Налоги и взносы» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ

Кроме того, планируется изменить время обслуживания клиентов в платежной системе. Оно будет начинаться на три часа раньше, чем сегодня, то есть с 04.00 по московскому времени. Ожидается, что указанные изменения вступят в силу с 1 января 2017 года.

Нововведения предусмотрены пакетом документов, который подготовил Банк России. В настоящее время изменения направлены на государственную регистрацию в Минюст России.

К слову, в сентябре текущего года регулятор сообщал также о мерах, принятых для ускорения рассмотрения жалоб и обращений граждан. Теперь все они направляются в новое подразделение Банка России – Управление по обработке обращений граждан. Значительная часть ответов должна быть подготовлена и направлена гражданам на электронную почту в срок от нескольких часов до нескольких суток. Ранее жалобы и обращения граждан, поступившие по почте и через раздел «Интернет-приемная» на сайте регулятора, обрабатывались разными подразделениями. В связи с этим гражданин мог получить ответ в течение месяца после направления запроса.

Источник: garant.ru

Добавить комментарий

*

четыре × два =